Новости

С новыми объявлениями, анонсами, изменениями в базе  данных и т. п. можно ознакомиться в новостом разделе.

перейти

Терминология

Сити-лайт - рекламная конструкция формата 1,2 × 1,8 м. За счёт меньшего формата чем билборды, ситилайты позволяют размещать дополнительную информацию: об условиях акций, список адресов или услуг. В основном размещаются в пешеходных зонах, а также их можно увидеть вдоль улиц города. Размер ситилайтов позволяет размещать их как вдоль автомагистралей, так и на узких тротуарах и в насыщенных пешеходных зонах. Высота рекламного изображения является несколько выше среднего роста человека и находится на уровне взгляда. Целевая аудитория рекламы на ситилайтах в первую очередь - это пешеходы, поскольку увеличивается время рекламоконтактов.

Ситилайты имеют две стороны: «А» (по движению транспорта слева) и «В» (по движению транспорта справа).

Билборд (бигборд) - рекламный щит, билборд (англ. billboard) — используется в наружной рекламе, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре. Появился этот термин в США, когда ряд компаний начали вывешивать свои рекламные плакаты «биллы» (отсюда и название «билборд») на деревянных конструкциях.

Щиты можно классифицировать по различным признакам: количество сторон, несущих полезную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние), взаимное положение этих сторон (плоские, V- образные, треугольные), размер рекламного поля (обычно 6×3 метра).

Также у щита обычно две стороны: «А» — по направлению движения; «Б» — против направления движения.

Для того, чтобы арендовать плоскость наружной рекламы необходимо заключить с нашей компанией договор сроком от месяца до года. Наш типовой договор вы можете найти в разделе «Документация».

Брандмауэр - один из самых широко распространенных и действенных видов наружной рекламы. Это реклама на фасадах зданий, представляющая собой большой баннер, закрепленный на специальной конструкции. Располагается брандмауэр обычно на фасадах здания либо же на строительных лесах строящихся (ремонтируемых) сооружений.

Размеры рекламного полотна достигают размеров самого здания, таким образом увидеть такую рекламу можно с большого расстояния, с которого другая реклама не заметна.

Этот вид наружной рекламы, дает возможность легко охватить большое количество потребителей.

Срок размещения данной конструкции - от полугода и дольше. Места расположения - на стенах домов рядом с трассами с интенсивным движением, либо в центре города где большой поток людей.

Призматрон - рекламоноситель, визуальная поверхность которого, благодаря тому, что состоит из трехгранных вращающихся призм, может изменяться. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно на них можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на билбордах, также иногда устанавливаются на фасадах и домах, заменяя брандмауэр и в наиболее людных местах.

Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Сам процесс смены изображений на рекламоносителях привлекает дополнительное внимание людей.

Существует большое количество конструкций призматронов, но по принципу обслуживания их можно разделить на две группы:

Призматроны с разборными призмами. В конструкциях подобного типа грани призм - это элементы, открепляются - ламели. Для изменения сюжета конструкциях подобного типа достаточно снять одну плоскость из трех имеющихся.

Призматроны с неразборными призмами. На данных конструкциях для монтажа рекламы необходимо снимать призмы полностью.

Тролл - это рекламоноситель, который размещается непосредственно над дорогой.

Размер рекламной плоскости может меняться от 5х1 м до 11,5х1,5 м. Рекламный сюжет печатается на баннерной ткани, по изображению которой набивается большое количество люверсов и крепятся непосредственно над проезжей частью к столбам с помощью металлического троса.

Благодаря размещению по центру относительно пассажиропотока этот рекламоноситель обеспечивает прекрасную видимость как пассажирам так и прохожим. Троллы имеют высокую частоту контактов аудитории с рекламой.

Большой плюс таких рекламных конструкций в том, что они работают как навигаторы, направляя аудиторию в местах продажи товаров и услуг.